27.06.2017

АвтоВАЗ рассекретил серийные универсалы Лада Веста SW и Веста Кросс (фото)

АвтоВАЗ рассекретил серийные универсалы Лада Веста SW и Веста Кросс (фото)
Лада Веста Кросс превосходит Renault Duster по длине и клиренсу! Жаль только что нет полного привода

В АвтоВАЗе предоставили новые сведения о серийном исполнении универсала Lada Vesta, а также его кроссовой модификации. Ранее представление о моделях формировалась исходя из патентных изображений стандартной Vesta SW и продемонстрированного два года назад концепта Vesta Cross Concept (см фото).

Серийная Лада Веста Кросс
Lada Vesta SW Cross

При разработке существующего облика универсала дизайнерам ставилась задача придания машине большей спортивности без ориентира на утилитарное назначение. Нельзя не отметить, что им это удалось: серийному универсалу придали стремительности и легкости, а SW Cross – брутальности.

Серийная Лада Веста Кросс

В сравнении с обычной модификацией, кроссовая отличается неокрашенным пластиком в обвесе, немного измененными бамперами и большим значением дорожного просвета – 203 мм вместо 178 мм у стандартной версии. Помимо этого, в комплектации Cross предусмотрены колеса на 17'' с оригинальным дизайном дисков: по своей форме спицы напоминают клинок, по внешнему контуру которых нанесена алмазная огранка.

Серийная Лада Веста Кросс

Обычный универсал Веста SW имеет длину в 4410 мм при ширине в 1764 мм, при этом кросс на 14 мм длиннее (4424 мм) и на 21 мм шире (1785 мм). Показатель высоты первого (учитывая рейлинги, присутствующие в стандартном оснащении) – 1512 мм, а кросс на 20 мм выше (1532 мм).

Серийные универсалы Лада Веста SW и Веста SW Кросс
Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин вместе со своими детищами

Универсал имеет точно такую же длину, как у седана, что объясняется унифицированным задним бампером и фонарями – этим планируется уменьшить себестоимость производства SW.

Также Vesta SW, помимо прочего оснащения, получит открывающийся с наружной кнопки багажник, запираемый лючок топливного бака, а в некоторых комплектациях дисковые тормоза на задней оси. Фото салона автомобилей пока не показали.

Универсал Лада Веста SW
Lada Vesta SW

Как доступные моторы, так и виды трансмиссий достанутся от применяемых на седане. Это будут уже известные вазовские 1.6 и 1.8-литровые силовые агрегаты, выдающие соответственно 106 и 122 «лошадки». Самый мощный двигатель подразумевает работу только с «роботом», а с 1.6-литровым может устанавливаться как «робот», так и «механика» на 5 ступеней. Полного привода, которого многие ожидали, для Cross версии не предусмотрено.

Универсал Лада Веста SW

Уже на днях Веста SW и SW Кросс начнут серийно производиться в Ижевске, а начало их реализаций запланирована на сентябрь. Стоимость еще не названа, но ожидается, что в сравнении с седаном, обычный универсал будет на 60-80 тыс. рублей дороже (базовая комплектация ориентировочно 610-620 тыс. рублей). А вот цена на Весту Кросс однозначно перевалит за 800 тысяч рублей, об этом ранее говорил Николя Мор.

В текущем году в планах АвтоВАЗа – выпуск около 7.5 тысяч универсалов, причем кроссовых и обычных версий будет примерно одинаковое количество.

Лада Веста Кросс:

Лада Веста SW:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наверх