Новый Седан Веста Кросс

АВТОВАЗ еще в середине 2016-го года представил на автосалоне в Москве свое видение седана с расширенными внедорожными свойствами. Тогда модель, созданная на базе Vesta, получила приставку Cross к своему названию. Прошло полтора года, и российский производитель официально объявил о запуске в серию нового седана Лада Веста Кросс и рассекретил ее фото.

Седана Лада Веста Кросс

Родоначальник нового сегмента

В руководстве компании отмечают, что кросс-седан становится родоначальником на российском рынке нового сегмента, где пока модель не имеет прямых конкурентов. С целью унификации производства изменения авто заимствованы по большей части от универсала SW Cross. В частности устанавливаются идентичные диски, размерностью до 17 дюймов, пластиковый обвес. Клиренс седана также аналогичен SW версии и составляет 203 мм.

Не без ложки детгя

Однако все же это не кросс-универсал, произведший фурор: в частности багажник вседорожного седана не может похвастать всеми примочками и нишами, а представляет из себя просто полость. Более того задние сидения не складываются, даже нет лючка для перевозки длинномеров.

Еще один нюанс: антенна на крыше: почему на седане не могли сделать "плавник" как на SW версии - не понятно.

Салон кросс седана

Цены на седан Лада Веста Кросс

Стоимость пока не озвучена, но новая модификация будет однозначно дороже обычного седана и чуть дешевле SW Cross. Не сложно спрогнозировать цену за базовую комплектацию в диапазоне 710-750 тыс рублей. Однако нужно уточнить, что седан Веста Кросс будет предлагаться лишь в единственной, достаточно богатой комплектации Люкс с дополнительными пакетами.

Версия с 1.8 литровым мотором и роботизированной коробкой передач будет стоить порядка 810 тыс рублей.

В интерьере седан легко узнаваем, изменений минимум. Так прослеживаются черты от SW Cross, в частности имеется идентичное цветовое оформление шкал «приборки» и такие же точки вставки в обивке, доступные в сером или оранжевом варианте. Плюс для водителя установлен довольно широкий центральный подлокотник, доступный уже в начальной комплектации.

Характеристики

Главные отличия кросс-седана от обычной модификации - это увеличенный дорожный просвет до 203 мм и перенастроенная подвеска. В остальном это уже хорошо знакомая Vesta.

До настоящего времени официально информация о силовых агрегатах не озвучена, но сомнений в том, что ими останутся стандартный 106-сильный 1,6-литровый и 122-сильный 1,8-литровый двигатель не имеется. Опционально для старшего из моторов будет доступна роботизированная трансмиссия с пятью диапазонами.

Седан в фирменном цвете "Марс" (на фото выше) выглядит более свежо
Седан в фирменном цвете "Марс" (на фото выше) выглядит более свежо

Дата выхода

Новый кросс седан начали производить с апреля 2018 года, как ожидается, продажи начнутся уже через несколько месяцев. Цены пока не известны.

Перспективы

Аналитики считают, что появление очередного представителя семейства Vesta должно еще больше стимулировать продажи семейства Vesta. Поклонники седана, желающие получить автомобиль, максимально адаптированный к качеству российских дорог, просто не имеют альтернативы. В продаже присутствует только внедорожная версия Volvo S60, но такой автомобиль обойдется покупателям почти в 2,5 миллиона рублей в базовом исполнении.

Еще немного фото:

Наверх